По образцу Android в программном обеспечении она запустила широко адаптируемую и масштабируемую платформу для разработки и производства электромобилей. MIH Open Platform позволяет заказчикам разрабатывать электромобили практически целиком — будь то внедорожник или седан — с гарантией, что основные конструктивные элементы будут сочетаться и что Foxconn сможет их произвести и собрать. Сюда же интегрированы программные решения, включая автопилот. Помимо этого, компания обещает потенциальным клиентам доступ к своей главной новации — полностью твердотельным аккумуляторам, серийное производство которых должно начаться в 2024 году. В случае успеха единой платформы она выведет Foxconn в лидеры рынка, объем которого оценивается в $800 млрд в год к 2027 году. Этот шаг объясняется и тем, что производство смартфонов, на которую приходится львиная доля бизнеса Foxconn, низкорентабельное и трудоемкое. Участие компании в производстве электромобилей позволит диверсифицировать рынки сбыта и увеличить маржу. Исполнительный директор Foxconn Уильям Вей заявил, что цель компании — стать Android для электромобилей. Доля операционной системы Android на рынке самая большая благодаря открытому программному обеспечению (любой пользователь может загрузить исходный код и изменить его в соответствии со своими нуждами, не делая код доступным для всех).
В сентябре Россия заняла 23-е место из 25 в подготовленном KPMG рейтинге стран по готовности к использованию электромобилей. Лидерами стали Нидерланды и Норвегия, хуже России — только Бразилия и Индия. Непопулярность электрокаров на местном рынке объяснили их дороговизной.